11 января 2025
Правительство Тверской области
Постановление Правительства Тверской области от 17 декабря 2024 г. N 587-пп "О Порядке предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на обеспечение деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Постановление Правительства Тверской области от 17 декабря 2024 г. N 587-пп
"О Порядке предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на обеспечение деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами"
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на обеспечение деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Тверской области от 03.09.2021 N 470-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением контейнеров и бункеров-накопителей для накопления твердых коммунальных отходов";
2) постановление Правительства Тверской области от 25.08.2022 N 492-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 03.09.2021 N 470-пп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области | И.М. Руденя |
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 17.12.2024 N 587-пп
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на обеспечение деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области в целях обеспечения деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Субсидия).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области на выплату Субсидии является Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министерство).
3. Право на получение Субсидии имеют операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области, соответствующие следующим критериям (далее также - участник отбора, Получатель Субсидии):
1) юридическое лицо зарегистрировано в налоговом органе на территории Тверской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляет уставную деятельность не менее 3 лет со дня государственной регистрации на территории Тверской области, 100% доли в уставном капитале которого принадлежит Тверской области;
2) юридическое лицо осуществляет на территории Тверской области деятельность по обращению с отходами производства и потребления, основными видами экономической деятельности которого является "Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)".
4. Субсидия предоставляется в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал Получателя Субсидии на:
1) финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности Получателя Субсидии по арендной плате за пользование мусоровозами по договору аренды спецтехники без экипажа с обществом с ограниченной ответственностью "Тверь Водоканал";
2) возмещение затрат, связанных с проведением инженерно-строительных изысканий на земельном участке для разработки проектной документации по созданию объекта по обращению с твердыми коммунальными отходами;
3) финансовое обеспечение затрат, связанных с обслуживанием рекультивированных объектов размещения отходов производства и потребления, направленных на:
оплату труда и отчисления на социальные нужды;
содержание основных средств (дизельная электростанция, система сбора и очистки газа, системы сбора и очистки фильтрата и сточных вод);
приобретение дизельного топлива;
приобретение реагентов для очистных сооружений фильтрата и сточных вод;
приобретение материалов для биологического этапа рекультивации свалки (травосмеси, удобрение);
экологические платежи, в том числе на разработку экологической документации;
выполнение работ (услуг) сторонними организациями, связанных с транспортировкой и утилизацией фильтрата, обслуживанием системы сбора и очистки газа, системы сбора и очистки фильтрата и сточных вод, покосом и поливом, обслуживанием ливневой канализации территории рекультивированных объектов.
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведенного путем запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
Организация и проведение отбора осуществляются Министерством.
6. Средства Субсидии, предоставляемые Получателю Субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, подлежат казначейскому сопровождению.
7. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке (далее - предусмотренные лимиты).
8. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия предоставления Субсидии
9. Получатель Субсидии на даты рассмотрения заявления на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на обеспечение деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и заключения соглашения, предусмотренного пунктом 31 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) в отношении Получателя Субсидии отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства (с учетом положения статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
3) не должен:
являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
получать средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
4) у Получателя Субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью;
5) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем Субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. У Получателя Субсидии на дату формирования налоговым органом ответа на запрос Министерства, направленный после получения Заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должна на едином налоговом счете отсутствовать или не превышать размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
11. Получателю Субсидии запрещается приобретать за счет средств Субсидии иностранную валюту, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
Раздел III
Порядок проведения отбора и предоставления Субсидии
12. Для проведения отбора Министерство формирует в электронном виде и размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на сайте Министерства в сети Интернет по адресу https://минприроды.тверскаяобласть.рф (далее - сайт Министерства) с указанием в нем следующей информации:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
2) результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
3) сроки проведения отбора;
4) дата начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе, которая (дата окончания) не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
5) требования к участнику отбора в соответствии с пунктами 3, 9, 10 настоящего Порядка и сведения, представляемые участником отбора для подтверждения его соответствия пунктам 3, 9, 10 настоящего Порядка, и к перечню документов, указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) доменное имя и (или) указатели страниц на сайте Министерства;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) категории Получателей Субсидии и критерии отбора;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении Субсидии, указанное в пункте 31 настоящего Порядка;
15) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
16) срок размещения документа об итогах проведения отбора на сайте Министерства, который не может быть позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора;
17) объем распределяемой Субсидии в соответствии с предусмотренными лимитами.
Дата размещения объявления определяется Министерством и подлежит указанию в объявлении.
13. Внесение изменений в объявление допускается с соблюдением следующих условий:
1) внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок;
2) срок подачи заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
3) изменение способа отбора не допускается;
4) в объявление включается положение, предусматривающее после наступления даты приема заявок право участникам отбора внести изменения в заявки;
5) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием электронной почты (телефонной связи), по адресу, указанному в заявке.
14. Участники отбора со дня размещения объявления на сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе обратиться за разъяснениями положений объявления в Министерство по номерам телефонов, указанных в объявлении.
15. Министерство принимает решение об отмене проведения отбора в следующих случаях:
1) уменьшения в полном объеме предусмотренных лимитов после объявления отбора;
2) возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При принятии Министерством решения об отмене проведения отбора соответствующее уведомление с указанием причин отмены отбора размещается на сайте Министерства в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Министерства.
Министерство в день отмены проведения отбора направляет по адресам электронной почты (почтовым отправлением), указанным в заявках, соответствующее уведомление участникам отбора, подавшим заявки к моменту отмены проведения отбора.
16. В сроки проведения отбора, указанные в объявлении, участники отбора представляют в Министерство заявку к которой прилагаются следующие документы:
1) копия устава участника отбора в редакции, действующей на дату подачи заявки, заверенная участником отбора;
2) справку-расчет в свободной форме о планируемых (произведенных) расходах с указанием стоимости расходов по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
3) гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера участника отбора об отсутствии процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
4) гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера участника отбора о том, что денежные средства на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, из областного бюджета Тверской области ранее не предоставлялись;
6) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о руководителе или главном бухгалтере участника отбора;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора;
8) письмо участника отбора о согласии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления Субсидии и на включение таких положений в соглашение о предоставлении Субсидии.
Заявка должна содержать согласие участника отбора на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
17. Для получения Субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, участник отбора дополнительно к заявке и документам, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, прилагает следующие документы:
1) заверенные участником отбора копии документов, подтверждающих оплату услуг, связанных с проведением инженерно-строительных изысканий на земельном участке для разработки проектной документации по созданию объекта по обращению с твердыми коммунальными отходами (договоры, акты сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счет на оплату, платежное поручение);
2) заверенные участником отбора копии отчетов инженерно-строительных изысканий на земельном участке для разработки проектной документации по созданию объекта по обращению с твердыми коммунальными отходами.
18. Для получения Субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, участник отбора дополнительно к заявке и документам, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, прилагает следующие документы:
1) расчет размера расходов по обслуживанию рекультивированных объектов размещения отходов производства и потребления Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копии договоров, заверенные руководителем участника отбора, подтверждающие право пользования земельными участками под рекультивированными объектами накопленного вреда окружающей среде.
19. Датой предоставления заявки участником отбора считается день предоставления заявки в Министерство.
20. Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и информации несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Министерство осуществляет проверку и оценку соответствия участника отбора требованиям пунктов 3, 9, 10 настоящего Порядка, заявок и документов требованиям пунктов 16 - 18 настоящего Порядка.
22. Участник отбора вправе внести изменения в заявку в течении срока приема заявок, указанного в объявлении, путем подачи в Министерство заявления о внесении изменений в заявку (в свободной форме с приложением документов).
23. Министерство осуществляет регистрацию заявки в день ее поступления и проверку комплектности приложенных к заявке документов, поступивших от участника отбора, не позднее дня окончания приема заявок и документов.
Не допускается требование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
В случае несоответствия комплектности документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка, Министерство возвращает заявку и документы участнику отбора лично или уполномоченному лицу участника отбора с указанием причин возврата на следующий день после дня окончания приема заявок и документов.
24. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия установленным в объявлении требованиям.
25. Заявка отклоняется Министерством в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 3, 9, 10 настоящего Порядка;
2) подача участником отбора заявки и документов после даты и (или) времени окончания приема заявок, определенных в объявлении;
3) выявленные до окончания срока приема заявок:
несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
недостоверность информации (в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора), содержащейся в документах, представленных участниками отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
Отклонение заявки по основаниям, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного представления заявки участником отбора до даты окончания приема заявок.
26. Критериями оценки заявок являются:
1) соответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
2) соответствие документов, представленных участником отбора, требованиям полноты и достоверности, указанным в объявлении;
3) достоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
4) соответствие срока подачи участником отбора заявки требованиям, указанным в объявлении.
27. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
28. Отбор признается несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Порядка, при этом Субсидия предоставляется участнику отбора, подавшему единственную заявку, в том числе в случае признания отбора несостоявшимся, при условии, что поданная единственная заявка на участие в Отборе признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
29. При отсутствии оснований для отклонения заявки и документов для участия в отборе, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в форме приказа, которое размещается на сайте Министерства и включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок на участие в отборе;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование Получателя Субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой Субсидии.
30. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
31. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии информирует Получателя Субсидии о данном решении и заключает с ним соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИСС "Электронный бюджет") при наличии технической возможности.
В случае отсутствия технической возможности заключения Соглашения в ГИСС "Электронный бюджет" оно заключается на бумажном носителе.
32. В случае если Получателем Субсидии не подписано со своей стороны Соглашение в течение срока, установленного в пункте 31 настоящего Порядка, Соглашение считается незаключенным, Получатель Субсидии - уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении Субсидии в форме письменного уведомления.
33. Результатом предоставления Субсидии является:
1) погашена кредиторская задолженность по договору аренды спецтехники без экипажа перед обществом с ограниченной ответственностью "Тверь Водоканал";
2) проведены инженерно-строительные изыскания на земельном участке для разработки проектной документации создания объекта по обращению с твердыми коммунальными отходами;
3) обслужены рекультивированные объекты размещения отходов производства и потребления.
34. В Соглашение включаются в том числе:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) значение результата предоставления Субсидии;
3) согласие Получателя Субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) условия, согласно которым:
при реорганизации Получателя Субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации Получателя Субсидии в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации Соглашение расторгается с формированием Министерством уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет Тверской области;
5) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) условия о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидий.
35. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих уменьшение значений результатов предоставления Субсидии, не допускается в течение всего периода действия Соглашения.
36. Субсидия предоставляется Получателю Субсидии, в том числе в случае признания отбора несостоявшимся, при условии, что поданная единственная заявка на участие в отборе признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
37. Размер субсидии определяется Министерством по следующей формуле:
,
где
С i - размер Субсидии на календарный год;
C 1 - сумма расходов по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка;
C 2 - сумма расходов по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка;
C 3 - сумма расходов по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка;
Л - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству.
Сумма расходов по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка определяется по формуле:
C 3=SхZ
где
S - площадь обслуживаемых объектов, га
Z - затраты на 1 га.
38. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания Соглашения по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, направляет в Управление Федерального казначейства по Тверской области информацию о Получателе Субсидии для открытия лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Тверской области.
Получатель Субсидии открывает лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Тверской области в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, установленным Федеральным казначейством, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения и уведомляет об этом Министерство.
Субсидия по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, перечисляется Министерством на лицевой счет, открытый Получателем Субсидии в Управлении Федерального казначейства по Тверской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перечисления Субсидии, являющимся приложением к Соглашению.
39. Перечисление Субсидии Получателю Субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется не позднее 3-го рабочего дня со дня подписания Соглашения сторонами на счет, открытый Получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных Получателем Субсидии в Соглашении.
Датой получения Субсидии является день зачисления бюджетных средств на лицевой счет Получателя Субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тверской области.
Операции по списанию средств, отраженных на лицевом счете Получателя Субсидии, осуществляются после проведения Управлением Федерального казначейства по Тверской области санкционирования расходов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
40. Получатель Субсидии имеет возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии в соответствии с порядком, установленном в разделе IV настоящего Порядка.
41. Перечисление Субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в заявке.
Раздел IV
Порядок принятия решений о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках Субсидии
42. Решение о наличии потребности в использовании Получателем Субсидии полностью или частично не использованных им в отчетном финансовом году остатков Субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках Субсидии) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, принимается Министерством.
43. Решение о наличии потребности в остатках Субсидии принимается в форме приказа Министерства.
44. В целях принятия решения о наличии потребности в остатках Субсидии Получатель Субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет в Министерство заявление о наличии потребности в остатках Субсидии, составленное в произвольной письменной форме (далее - заявление), с указанием информации, подтверждающей наличие потребности в остатках Субсидии. Заявление включает в себя следующую информацию:
1) направления предоставления не использованных в отчетном финансовом году остатков Субсидии;
2) размер, не использованных по состоянию на 1 января года, остатков Субсидии в отчетном финансовом году, с указанием суммы, в отношении которой подтверждается наличие потребности в направлении таких средств Субсидии на цели, установленные в пункте 1 настоящего Порядка;
3) причины возникновения неиспользованных остатков Субсидии;
4) обоснование необходимости использования остатков Субсидии;
5) подробный план мероприятий использования остатков Субсидии.
45. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в заявлении.
46. После представления Получателем Субсидии заявления Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней рассматривает заявление и по итогам рассмотрения принимает решение о наличии потребности в остатках Субсидии или решение о возврате не использованного в отчетном финансовом году остатков Субсидии в областной бюджет Тверской области (далее - возврат остатков Субсидии).
47. Основаниями для возврата остатков Субсидии являются:
1) непредставление и (или) представление не в полном объеме информации, предусмотренной пунктом 44 настоящего Порядка;
2) несоблюдение срока представления заявления, предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в заявлении.
48. Решение о наличии потребности в остатках Субсидии направляется Министерством Получателю Субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
49. В случае принятия решения о возврате остатков Субсидии Министерством в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление Получателю Субсидии о принятом решении с указанием оснований его принятия с приложением копии принятого решения.
Раздел V
Требования к отчетности
50. Получатель Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 4 настоящего Порядка, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующие отчеты:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии.
51. Получатель Субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии.
52. Отчеты, указанные в пунктах 50, 51 настоящего Порядка, представляются в Министерство по формам, установленным Соглашением, в ГИИС "Электронный бюджет" при наличии технической возможности. В случае отсутствия технической возможности представления указанных в настоящем абзаце отчетов в ГИИС "Электронный бюджет" отчеты представляются на бумажном носителе.
53. Порядок и сроки проведения проверки и принятия Министерством отчетности, представленной Получателем Субсидии, определяются Соглашением в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел VI
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
54. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
55. В отношении Получателя Субсидии Министерством осуществляются проверки соблюдения им порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
56. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Периодичность проведения мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии не может быть реже одного раза в год.
57. Полученные Субсидии подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:
1) нарушение получателем Субсидии требований и условий настоящего Порядка, установленных при предоставлении Субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
2) установление фактов представления Получателем Субсидии недостоверной информации;
3) недостижение Получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением.
58. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 57 настоящего Порядка, направляет Получателю Субсидии заказным письмом уведомление о необходимости возврата полученной Субсидии с указанием причин возврата и реквизитов для ее перечисления.
59. Получатель Субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 58 настоящего Порядка, обязан произвести возврат полученной Субсидии в областной бюджет Тверской области по реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае невозврата Субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета Тверской области
операторам по обращению с твердыми
коммунальными отходами на территории
Тверской области на обеспечение деятельности
по обращению с твердыми коммунальными отходами
Министерство природных ресурсов
и экологии Тверской области
Заявление
на предоставление субсидии из областного бюджета
Тверской области операторам по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области
на обеспечение деятельности по обращению
с твердыми коммунальными отходами
__________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
просит предоставить субсидию из областного бюджета Тверской области на
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________ в сумме
_____________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
1. Информация о юридическом лице (далее также - заявитель):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Фактический адрес на территории Тверской области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
2. Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления в
Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области (далее -
Министерство)
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
полностью соответствует требованиям и условиям, предусмотренным
пунктами 3, 9, 10 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета
Тверской области операторам по обращению с твердыми коммунальными
отходами на территории Тверской области на обеспечение деятельности по
обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденного постановлением
Правительства Тверской области от 17.12.2024 N 587-пп "О Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области операторам
по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской
области на обеспечение деятельности по обращению с твердыми коммунальными
отходами".
Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП (при наличии) _______________________________________________________
Лицевой счет ____________________________________________________________
в Управлении Федерального казначейства по Тверской области
Корреспондентский счет _____________________________________________
ОКТМО ___________________________ БИК ______________________________
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами информации.
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________ "____" _________________ 20 ___ г.
фамилия, имя, отчество (при наличии), (дата составления настоящего
подпись, печать получателя субсидии заявления)
(при наличии печати)
Заявление и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в
Министерство:
_____________________________________ "____" _________________ 20 ___ г.
(фамилия, имя, отчество (при наличии), (дата принятия настоящего
должность, подпись ответственного заявления)
лица Министерства)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета Тверской области
операторам по обращению с твердыми
коммунальными отходами на территории
Тверской области на обеспечение деятельности
по обращению с твердыми коммунальными отходами
Министерство природных ресурсов
и экологии Тверской области
Расчет
размера расходов по обслуживанию рекультивированных объектов
размещения отходов производства и потребления Тверской области
Наименование объекта | Затраты на 1 га обслуживания рекультивированного объекта, тыс. руб. * | Площадь обслуживаемых объектов, га | Итого затраты, тыс. руб. гр. 2 х гр. 3 | % финансового обеспечения затрат | Размер субсидии, тыс. руб. гр. 4 х гр. 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Свалка на 13 км Бежецкого шоссе | 100 | ||||
Свалка г. Кимры | 100 | ||||
Свалка г. Нелидово | 100 | ||||
Итого | 100 |
* Не более фактически произведенных затрат.
_______________________________ "____" ________________ 20___ г.
(фамилия, имя, отчество (дата составления настоящего
(при наличии), подпись, печать расчета)
(при наличии печати) получателя
средств областного бюджета
Тверской области
Обзор документа
О предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тверской области.
Утвержден Порядок, который регламентирует процедуру предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Главным распорядителем средств на выплату субсидии является Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области.
Право на получение средств имеют операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области, соответствующие определенным критериям.
Средства предоставляются по результатам отбора, проведенного путем запроса предложений.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.