28 декабря 2024
Правительство Республики Бурятия
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 декабря 2024 г. N 736 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии из республиканского бюджета Централизованной религиозной организации Буддийская традиционная "Сангха России" на возмещение затрат на поездку ее представителей в составе делегации Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма"
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 декабря 2024 г. N 736
"Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии из республиканского бюджета Централизованной религиозной организации Буддийская традиционная "Сангха России" на возмещение затрат на поездку ее представителей в составе делегации Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Главы Республики Бурятия от 02.12.2024 N 118-рг Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидии из республиканского бюджета Централизованной религиозной организации Буддийская традиционная "Сангха России" на возмещение затрат на поездку ее представителей в составе делегации Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия | В. Мухин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.12.2024 N 736
Порядок предоставления в 2024 году субсидии из республиканского бюджета Централизованной религиозной организации Буддийская традиционная "Сангха России" на возмещение затрат на поездку ее представителей в составе делегации Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении в 2024 году субсидии из республиканского бюджета Централизованной религиозной организации Буддийская традиционная "Сангха России" на возмещение затрат на поездку ее представителей в составе делегации Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма (далее соответственно - субсидия, Получатель, мероприятие), цель, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
1.3. Целью предоставления субсидии является развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия.
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Размер субсидии определяется исходя из сметы на возмещение затрат на поездку представителей Централизованной религиозной организации Буддийская традиционная "Сангха России" в составе делегации Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма, предоставленной Получателем (далее - смета) по направлениям затрат, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. В случае если сумма сметы меньше доведенных до Администрации лимитов бюджетных обязательств, размер субсидии определяется в соответствии со сметой. В случае превышения суммы сметы над объемом лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации, размер субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат Получателя на цели предоставления субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
- не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не должен получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Получателя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев установленных Правительством Республики Бурятия);
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя.
2.2. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
а) расходы на проезд (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов) из Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма и обратно воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами, но не превышающим следующие нормы:
- воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;
- железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К", или в вагоне категории "С" с местами для сидения;
- автомобильным транспортом - в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси);
б) расходы на наем жилого помещения по фактическим затратам, подтвержденным документами, но не превышающим 120 долларов США в сутки. Расчет расходов, предусмотренных настоящим подпунктом, произведенных в иностранной валюте, осуществляется по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату фактического осуществления расходов.
2.3. Получатель для получения субсидии до окончания текущего года представляет в Администрацию следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанную руководителем Получателя (уполномоченным им лицом);
- отчет о выполнении мероприятия по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Бурятия, с приложением первичных финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы согласно пункту 2.2 настоящего Порядка;
- копию устава Получателя, заверенную подписью руководителя Получателя (уполномоченного им лица) и печатью (при наличии);
- сведения о реквизитах счета Получателя для перечисления средств субсидии;
- доверенность уполномоченного лица (в случае представления документов, подписанных (заверенных) уполномоченным лицом).
Документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов), страницы которых пронумерованы. Представленные документы не возвращаются.
Получатель несет ответственность за полноту представленных документов, их содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Получатель вправе по собственной инициативе представить в составе заявки следующие документы (сведения) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения об отсутствии на едином налоговом счете или не превышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- сведения о соответствии требованиям, предусмотренным в абзацах втором - шестом, восьмом - десятом пункта 2.1 настоящего Порядка.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не были представлены Получателем, Администрация запрашивает в отношении Получателя:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о соответствии требованиям, предусмотренным в абзацах втором - десятом пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Администрация регистрирует заявку и документы в день их поступления, в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку Получателя и представленных документов на соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Межведомственный запрос в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным в пункте 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
- несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7. Администрация в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, направляет Получателю письменное уведомление, которое должно содержать следующую информацию:
- в случае предоставления субсидии - дату и место заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- в случае отказа в ее предоставлении - основания для отказа.
2.8. Условием предоставления субсидии является наличие заключенного соглашения. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), оформляются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
2.9. Соглашение должно содержать следующие положения:
- условия, порядок и сроки предоставления, размер субсидии;
- результат предоставления субсидии, его конкретные характеристики (количественные параметры, которым должен соответствовать результат);
- права и обязанности сторон;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии в установленные сроки;
- перечисление субсидии на расчетный счет, открытый Получателем в кредитной организации;
- в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- срок действия соглашения.
2.10. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя в кредитной организации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.11. Результат предоставления субсидии - количество мероприятий, предусмотренных программой визита делегации Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма, в которых приняли участие представители Получателя. Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.12. При реорганизации Получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель представляет в Администрацию отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Бурятия, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
3.2. Получатель несет ответственность за достоверность представленных документов, сведений и отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня представления Получателем отчета осуществляет его проверку и принятие.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Администрация проводит обязательные проверки соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, Получатель возвращает средства субсидии в полном объеме в доход республиканского бюджета.
Получатель осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Администрации.
При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Республике Бурятия ущерба посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в доход республиканского бюджета в течение срока, указанного в предписании данных органов.
4.3. В случае отказа Получателя от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обзор документа
О субсидии на возмещение затрат на поездку делегации Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма.
Размер субсидии определяется исходя из сметы на возмещение затрат на поездку представителей Централизованной религиозной организации Буддийская традиционная "Сангха России" в составе делегации Республики Бурятия в Республику Союз Мьянма.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.